|
Главная · Правила форума | Правила | F.A.Q | Файлы | Рейтинги | Голосования | Помощь Поиск Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Pish |
Отправлено: 02/08/2005, 11:59
|
||
Мастер Слова Группа: Участники Сообщений: 249 Пользователь №: 298 Регистрация: 08/08/2004 |
Верно, в "нейтрала" перейти нельзя, Дык прав. Правильно, мина должна была разорваться. А теперь собственно БАГ. Пенальти не должно было быть, т.к. а) за атаку невидимок (НЕ стрелами) в любом состоянии пенальти не даётся, б) насколько я помню, если бы должно было бы быть пенальти, то тогда хода бы не произошло без нажатия Ctrl+O. Борман, возможно, ты нажал Ctrl+O давно и забыл об этом. Попробуй нажать. Если ты увидишь что-то вроде "Penalty is off", то тогда Ctrl+O должно было бы быть включено. Следовательно, пенальти могло бы быть. Борман, уточни, ты атаковал ассом мину стрелами или наступанием? Если Ctrl+O было включено, и атака была стрелами, то это не баг. |
||
M0rg0th |
Отправлено: 02/08/2005, 14:03
|
Создатель игры Группа: Snk_Admin Сообщений: 2173 Пользователь №: 17 Регистрация: 11/08/2003 |
Короче, вот код, сами думайте куда нажимали:
------------- relation = GAME->diplomacy->get_relation(PLAYER_ID, GAME->Units(dx, dy).id_tbl_player); if ((relation == RELATION_ALLY && cmd.p3b2() == 2) || (relation == RELATION_PEACE && (cmd.p3b2() == 2 || trap)) || ((relation == RELATION_WAR || relation == RELATION_NONE) && (cmd.p3b2() || trap))) { ------------- trap равняется true если атакуем мину. cmd.p3b2() == 2 если атакуете в режиме пенальти. это условия, при которых возможна атака. как отсюда видно, в состоянии альянса вы даже по ошибке на мину не напоретесь, при чем тут ваши разговоры про невидимок я хз. в режиме войны и нейтралитета вы атакуете без проблем всех. в режиме мира вы можете только атаковать мины. Опять неясно про про ваших невидимок. Далее по коду - if (!TEST_COMBAT && !(relation == RELATION_PEACE && trap)) { GAME->diplomacy->check_wart(at.id_tbl_player, dt.id_tbl_player); } Оценка дипломатии происходит только не в случае атаки мины в состоянии мира ! . Ну и ессно не в тест комбате. Итого. Игрок Борман не находился в состоянии мира, для этого нужно двойное подтверждение. Это было состояние альянса. Далее, как видно из кода, атака в альянсе возможно только в режиме пенальти. В чем проблема? Попробуйте воспроизвести ситуацию. Думаю у вас ничего не выйдет :) |
M0rg0th |
Отправлено: 02/08/2005, 14:11
|
||
Создатель игры Группа: Snk_Admin Сообщений: 2173 Пользователь №: 17 Регистрация: 11/08/2003 |
Если пенальти включено, уже все равно как происходит атака. |
||
Borman |
Отправлено: 02/08/2005, 18:48
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 178 Пользователь №: 218 Регистрация: 09/03/2004 |
Привет всем, кто не остался безучастным!
Только что проверил, включена ли функция пенальти - она включилась при нажатии Ctrl+O, что говорит о том, что в описанной ситуации она не была включена. В мину я стрелял асасином, предварительно прижавшись к ней минером. Так, что из выше прочитанного следует - это БАГ. Обидно только, что на эти "грабли" я наступаю не в первый раз и сдается не последний... Моргот, что мне надо сделать, чтобы ты поверил? Штрафное очко не приятно, но дело даже не в нем, прошлый раз из-за подобной ситуации я засветил многих невидимок, как своих так и союзника. Сейчас ситуация не такая критическая, но сам факт... Мне очень не хочется попасть в такую ситуацию снова, поэтому я и пишу. Да статус союзника я отменил несколько раньше, и был в "среднем" состоянии (меня поправили, что это "МИР"), функция Ctrl+O не была включена (100%), но опять я - "Иван Иваныч", как в том анекдоте... ЧТО МНЕ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ? |
M0rg0th |
Отправлено: 03/08/2005, 5:13
|
||
Создатель игры Группа: Snk_Admin Сообщений: 2173 Пользователь №: 17 Регистрация: 11/08/2003 |
Ну собственно ничего предоставлять и не надо теперь. Когда ты рассказал историю полностью. ВНИМАНИЕ. КТО ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЛ. Атака с пенальти, и прочие охранные механизмы сделаны для того, чтоб вы не натыкались бегая пешком. Чтоб не налетали на юнитов союзника. НО! Эти охранные механизмы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА АТАКУ ВЫСТРЕЛОМ! Ибо сделать ее _неумышленно_ довольно сложно. И там будь вы уже хоть в мире, хоть в войне, хоть мину атакуй, хоть лошадь... Выстрел есть выстрел. Сорри, это не баг. |
||