Q: Как производится регистрация ?
A: Система такая же, как и в ICQ. После запуска игры на панели SANKTRUM Launcher-a вам будет предложено нажать кнопку Registration, после чего появится диалог.Пароль придумываете сами, вводите его два раза, нажимаете кнопку REGISTER NEW ACCOUNT NOW!, и вам выдается новый UIN (Unique Identify Number), с помощью которого вы в дальнейшем сможете залогиниться в саму игру. Также вам автоматически зачисляется 25 санктуариев на счет, для того, чтоб вы могли испробовать платные опции игры. Многие окошки не подписаны, но снабжены всплывающими подсказками. Пользуйтесь этим. Демонстрацию регистрации вы сможете посмотреть в разделе Обучение.

Q: Вроде я залогинился, но более ничего не происходит. Где игра?
A: После того, как вы присоединились, в SANKTRUM Launcher-е появляется список онлайновых партий. Необходимо выбрать одну из них, и нажать кнопку Join Game.

Q: Никак не могу понять, как восстанавливаются ходы у моих войск? Когда я смогу походить снова ?
A: Думаю стоит рассказать на примере, потому что, действительно, это немного непривычно. Мне приходилось уже рассказывать это раз, наверное, 15, если не 20, и зачастую не всегда успешно. Так вот. Что такое тик ? Возьмем за данность что тик равен часу (Вообще эта величина отлична для каждой партии, но нормальное ее значение именно час). Раз в час в партии происходит какое-то ОБЩЕЕ действие. Начисление денег и прочая. В сутках 24 часа, соответственно 24 тика. Как начисляются ходы юнитам обратно ? Сначала рассмотрим как они тратятся. Например, возьмем лучника. 4 хода. В период с 16:00 до 17:00 , скажем, на пятнадцатой минуте часа игрок двигает лучника на одну клетку, тем самым тратит ход. В период с 18:00 до 19:00 двигает еще на одну клетку. Так вот, потрачено два хода и восстанавливаться они будут так - как только стукнет 16:00 и начнется пятый час дня (очередной тик), восстановится 1 ход, потраченный в такой же тик ровно сутки (24 тика) назад. И второй ход восстановится по наступлении 6 часов вечера. И у лучника станет опять 4 хода. Проще конечно выделить юнит, и нажать кнопку i (Information). Вам выдастся оставшееся время в реальных минутах. Оно будет верным если сейчас игра работает, если же она сейчас стоит(мертвые дни или часы, то показанное вам время будет верным с момента старта игры по расписанию).

Q: Сталкиваюсь с тем. что в субботу мои ходы в одной из партий не восстанавливаются. Это глюк?
A: Теперь следует немного поведать о том, что партии на самом деле имеют каждая свою скорость, свой размер, количество замков на карте, и расписание. При коннекте в игру, вы можете увидеть список игр, и визуальное описание характеристик партии. Подробнее об этом в разделе Обучение.

Q: Обясните мне какое на сервере время??? Смотрю карта должна работать с 3 ночи до 11 утра захожу, нефига непашет. Так обясните мне какой на сервере часовой пояс чтобы я сколерировал со своим временем:-)
A: Надпись на расписании игры "Schеdule based on GMT" тебе ни о чем не говорит? Это переводится как "Расписание дано по Гринвичу". GMT дословно Greenwich Mean Time. Москва например зимой +3GMT , летом +4GMT.

Q: Мне неясно, а какая разница у меня с этим Гринвичем?
A: Вы всегда можете посмотреть вашу разницу во времени по Гринвичу, если дважды кликните по часам вашей операционной системы в правом нижнем углу экрана, и выберете там закладку "Часовой пояс". (Time Zone)

Q: Ну, понятно, есть у меня всякие там мечники-копейщики. А вот вижу так же и лучников.Они вообще стреляют?
A: Разумеется стреляют. Выделяете своего лучника, зажимаете Ctrl , и, проводя курсором над юнитом противника, увидите как курсор сменится на изображение стрелы. Это означает, что выстрел возможен. Далее с зажатым Ctrl кликаете на врага, и происходит выстрел.

Q: Ну теперь и это понятно. А вот как быть с саперами и саботерами?
A: Саперы могут быть использованы как стрелки. Правда мощь их выстрела настолько мала, что порой не хватает чтоб обезвредить ловушку противника. Для того чтобы поставить ловушку необходимо выделить своего сапера, и на "медали управления" меж стрелок направления движения возникнет еще одна кнопка ровно по центру. Нажмите ее и курсор сменит изображение на мишень. Кликните курсором рядом со своим сапером и ловушка будет установлена. Ловушка ставится только там, где нет других ловушек или юнитов. Помните: установка ловушки стоит 5 монет. С саботерами все тоже самое, только курсором-мишенью надо кликать по юнитам противника в пределах видимости саботера.

Q: Ага, а какие еще есть хитрые комбинации клавиш ?
A:

  • Переключение между войсками - 'Z'. Обратно 'Shift+Z'.
  • Переключение между войсками , у которых остались ходы - 'A'. Обратно 'Shift+A'
  • Пробел - остановить идущую группу и снять с нее выделение. Аналогичную функцию выполняет двойной клик на юнит входящий в группу.
  • Alt+Click на свой юнит - уволить его.
  • Клавиша 'i' - запросить информацию о ближайшем восстановленном тике для юнита. Будет показываться оставшееся реальное время до ближайшего тика.
  • Клик на карту правой клавишей позволяет ее таскать. Также при нажатии правой клавиши мыши в буфер передаются координаты клетки карты где произошел клик.
  • Shift+S - поставить(снять) юнит в режим Sentry. В данном режиме он не откликается на комбинации 'A' 'Shift+A' 'Z' 'Shift+Z'. Режим показывается красной точкой в правом нижнем углу юнита.
  • 'S' - поставить(снять) юнит в режим Sentry на текущий сеанс партии. При следующем заходе в данную партию флажок с юнитов автоматически снимается. Комбинация 'Shift+S' имеет приоритет перед комбинацией 'S'. Режим показывается голубой точкой в правом нижнем углу юнита.
  • Двойной клик на середину замка или форта вызывает диалог постройки.
  • Shift+Click на юнит или замок другого игрока - послать ему сообщение.
  • Shift+Click на собственный юнит - добавить/удалить его из текущей выделенной группы.
  • Клавиша 'p' - узнать сколько у вас максимально реальных дней для отпуска в игре. Каждая неделя игры прибавляет один день отпуска. Дольше играете - дольше можете отдохнуть.
  • Клавиша 'R' - позволит узнать время до ближайшего восстановленого тика с указанием на юнита у которого это произойдет.
  • Клавиша 'T' - позволит узнать сколько времени осталось до тика.
  • Клавиша 'v' - включить/выключить обзор у нитов.

Q: Так по клавише 'i' можно узнать когда появятся ходы (время появления по гринвичу) или это через сколько появятся ходы (реальных часов, независимо от часового пояса)?
A: Это через сколько появятся ходы. Если пишет, что ходы будут через три минуты, значит будут через три минуты! Исключение - если карта стоит (воскресенье, ночь), то и время по "i" не меняется. Как только карта пошла, так сразу и оставшееся время начнет уменьшаться...

Q: Вопрос --- что такое вообще дальность зрения юнита, она действует только при открывании карты, или на уже открытой карте тоже?
A: На открытой карте тоже работает. К примеру, юниты врага ты видишь только если они попадают в поле зрения твоих юнитов. Можно подкрасться и т.д.

Q: Как переименовать замок или форт?
A: Надо вызвать диалог настроек игрока, и кликнуть на замок. Поле для ввода названия имени постройки станет активным для введения названий.

Q: И что такое "Work offline"?
A: Позволяет просматривать карту в оффлайне. Вот только юниты двигаться не будут.

Q: При старте после синхронизации я вижу всю актуальную карту ?
A: Вы видите актуальную карту. Если кто-нибудь передвинет юнит, который находится в поле зрения ваших юнитов, у вас этот сразу же отобразится.

Q: Захваченные форты приносят деньги независимо от нахождения там войска или я должен обязательно оставить там некоторый гарнизон?
A: Захватив форт, вы имеете с него приход независимо от того, стоит на нем ваше войско или нет. Другое дело , что перехватить доход у вас смогут более легко, чем если бы охраняли свою постройку.

Q: Никак не получается загрузить свой герб, что не так ?
A: Грузить следует BMP 30x30 24 bit. Другие просто не грузятся, или грузятся неправильно.

Q: Я некоторое время не заходил в партию, попробовал зайти снова и получил сообщение что я в этой игре новенький ('You are new in this game')?
A: После того, как вы зайдете в партию, начинается отсчет времени вами в ней проведенное. Автоматически вам дарится три дня "отпуска", то есть времени, в течении которого вы можете не заходить в партию. Если играете в партии уже неделю, вам дается еще один день отпуска к первоначальным трем. И так далее. Если вы не заходили в партию больше отведенного на ваш отпуск время, вас автоматически стирает из партии. Чтобы узнать, сколько у вас есть дней в запасе, можете зайти в нужную вам партию и нажать клавишу 'P' (Английская). Если вы играете продолжительное время, то можете заработать довольно много времени на отпуск. Время всегда увеличивается, и если вы пробыли в отпуске, оно не уменьшается. С каждой неделей игры вы можете все меньше и меньше уделять ей время.

Q: У меня прибыль отрицательная!! А мой друг вообще получил сообщение что у него украли деньги какие то древние демоны!
A: Вам позволено играть на одной карте ОДНИМ аккаунтом. Если у вас неприятности с деньгами, значит вы преступили Правила. Вам придется забросить один из аккаунтов. Не рекомендуется также раздавать пароли и заходить в чужие замки - вас за это тоже покарают. Для контроля над войсками дружественного вам игрока есть пользовательские пароли.

Q: А что это за "второй пароль" или "пользовательский пароль"? Сколько читаю уже о нём, а до сих пор не понял, чтоэто такое и как его юзать.
A: В настройках каждой партии, там где выставляется имя игрока в партии или имя замка, там же можно выставить пользовательский пароль для этой партии. Под этим паролем ваши союзники смогут безболезненно заходить и смотреть на военную обстановку, управлять вашими войсками и воевать. Но не могут изменить финансовое положение ваших дел. Не смогут строить войска или дембелить их. Один пользовательский пароль может быть назначен на несколько партий, или в каждой отдельной партии может быть свой пользовательский пароль.

Q: Поняяятно.. Как же теперь избавиться от второго аккаунта, может его как нибудь стереть?
A: Нет, вы его не можете стереть. Вам придется ждать пока он сам автоматически удалится. Это ваша расплата за правонарушение.

Q: Меня утомляет постоянно набирать пароль, я точно знаю что клиентом точно больше никто пользоваться не будет.
A: Добавьте в sanktrum.cfg такую строчку <server_password value="ваш пароль"/> или воспользуйтесь плагином SetConfig.

Q: При запуске игры, она меняет шрифты в операционной системе (Windows XP). Мне это кажется неудобным, как избавиться?
A: Запустите игру с ключом "--no-aa".

Q: Что такое VOTE в настройках игрока?
A: Это описано в правилах, раздел "7 Завершение партии".

Q: Как создать новую партию?
A: Для того, чтобы создать карту, вам необходимо иметь на счету своего аккаунта местные денежные еденицы, называемые санктуариями. Получить их можно тремя способами: это когда вы конвертируете набранные вами очки в Зале Славы (для этого надо поиграть предварительно в других партиях, и побеждать там) в санктуарии, когда другой игрок безвозмездно перечисляет вам санктуарии со своего аккаунта, и когда вы решите превратить свои реальные деньги в деньги виртуальные. Первые два варианта делаются путем использования плагина Transferator , последний вариант, это когда вы воспользуетесь разделом нашего сайта "Деньги". Далее, вам надо воспользоваться плагином Map Generator , и уже с его помощью создать карту. Помимо установки времени работы карты, ее размеров и скорости, плагин содержит следующие опции для создания (сверху вниз, так как они указаны в плагине):

  • Безрейтинговая партия. Более дешевая карта, но в результате ее работы ни один игрок не получит очков в рейтинг. Тем не менее, санктуарии будут являться призом согласно Правилам 7.10. Может использоваться, если игра на деньги кажется вам более актуальной.
  • Правило единовременного старта партии. Данная опция предполагает, сколько замков должно быть заселено, прежде чем партия реально начнет работать. При выборе количества процентов плагин сразу отображает количество замков на замеление. Необходимо помнить, что даже когда партия не стартовала, в ней действует правило подтверждения посещения карты - вы обязаны посещать карту хотя бы раз в три дня (можете проверить сколько у вас есть времени на отпуск клавишей P). В случае, если вы устареете на карте и вам оттуда сотрет, то вы можете потерять деньги и очки.
  • Карта без случайных событий. Кто любит острые ощущения, может не нажимать эту кнопку. Кто любит предсказуемые события, а не рулетку - лучше выделите этот пункт.
  • Карта для новичков. Туда смогут попасть только те, кто не находится в Топ50: Зал Крови.
  • Доступ в партию только по списку. Доступ в данную партию получают только те, кто указан в списке аккаунтов. Тут же можно выбрать принадлежность аккаунта к какой либо указанной команде. Если игрок вылетает из такой партии, возврат обратно ему закрыт.
  • Список команд. Здесь можно будет создать список команд, а в списке по доступу указать, к какой команде относится тот, или иной аккаунт. Для победы командой необходимо набрать 7500 очков.
  • Запрет на голосование. Данную карту невозможно закрыть голосованием, полная отмена пункта 7.4 настоящих Правил. Победа возможна, только если кто-то наберет 3500 очков.
  • Вход в партию только за деньги. В данную партию сможет зайти только тот, кто выплатит назначенную вами сумму. Если вы создаете партию скажем, за 5000$, то вы можете назначить такую же цену за вход на эту партию. В таком случае все участники данной партии будут играть с вами как бы вскладчину. Если игроков стало скажем 10, то приз партии возрастет до пятидесяти тысяч, большую часть которых вы будете иметь реальную возможность выиграть. Если вы создаете партию на свои кровные деньги не используя данной опции, то помните - все игроки будут иметь право выиграть затраченные вами на создание партии санктуарии, а вы будете в прямом убытке от этого, потому как они будут заходить в партию бесплатно. Также, если вы игрок, который думает войти в партию с опцией "Party Entrance Fee", или нет - прежде всего обратите внимание на то, идет партия уже или нет. Если партия уже началась, то не рискуйте своими деньгами - вы можете зайти в партию, и столкнуться с уже раскачанными игроками, которые вас просто снесут, и вы потеряете деньги.

Q: Почему игра все время глючит?
A: Потому что Господь создал нас вполне умными, но криворукими.

Q: Куда писать письма с предложениями, жалобами, и наставлениями?
A: Внимание, на ваше письмо могут не ответить. Но почта всегда читается.

2005-10-19
Внимание! С 26-го октября поднять артефакт с земли будет стоить игроку 5 санктуариев. Для тех, кто играет с PDA, стоимость поднятия артефакта будет...
2005-10-12
Выпущен свежий патч к игре. Вновь запущен AI. AI активен только на картах Firing Ground, Империя магов, Империя воинов. С помощью последнего патча ...
2005-09-21
Немного изменен эффект "Ярость повстанцев". Новые повстанцы рождаются менее сильными, на картах без артефактов на новых повстанцах не будет эффекта...
2005-09-02
Выпущена бета-версия 101 игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile.
2005-08-31
Выпущена мобильная версия игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile. Размер инсталляционного файла всего 650 ки...
2005-08-30
Внимание,с первого сентября действие двух артефактов будет изменено. Ниже приведен их новый текст:

Артефакт: Патриоты
Эф...
2005-08-25
Вышел багфиксовый патч для Win32 версии 21.170. В течении недели станет доступна альфа-версия для PocketPC.
2005-07-21
На сервере идут технические работы. Сегодня возможны кратковременные перерывы со связью.
2005-06-30
Вышел багфиксовый патч к игре 20.160

Архив
Часто задаваемые вопросы Правила игры Туториал для новайсов Файлы для скачивания Рейтинги игроков Денежные операции Различные статьи и заметки Официальный форум игры Результаты голосований Авторы