2005-10-19

Внимание! С 26-го октября поднять артефакт с земли будет стоить игроку 5 санктуариев. Для тех, кто играет с PDA, стоимость поднятия артефакта будет равна 2 санктуария.

2005-10-12

Выпущен свежий патч к игре. Вновь запущен AI. AI активен только на картах Firing Ground, Империя магов, Империя воинов. С помощью последнего патча игроки сами могут создавать партии с AI.

Внесены изменения в процесс саботажа. Пофиксены некоторые глюки. Время действия Цепей Безумия снижено (только для новых эффектов).

2005-09-21

Немного изменен эффект "Ярость повстанцев". Новые повстанцы рождаются менее сильными, на картах без артефактов на новых повстанцах не будет эффекта "Абсолютная мораль".

2005-09-02

Выпущена бета-версия 101 игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile.

2005-08-31

Выпущена мобильная версия игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile. Размер инсталляционного файла всего 650 килобайт. Инсталляция очень простая. По совместимости файлов - на текущий момент совместимы только map файлы (карты), все остальные игровые файлы совместимыми не являются. Этим выпуском открывается альфа-тест, в котором могут принять участие все желающие.

Теперь немного о перспективах - версия для смартфонов и PDA Sanktrum.NET в дальнейшем будет расцениваться сервером как приоритетная и владельцы именно таких версий будут получать неоспоримые льготы во время игры, вплоть до того, что некоторые мощные артефакты смогут быть доступны только владельцам версий для смартфонов и PDA. Торопитесь приобщиться к мобильным боям !

2005-08-30

Внимание,с первого сентября действие двух артефактов будет изменено. Ниже приведен их новый текст:

Артефакт: Патриоты
Эффект: На носителя, сразу
Описание: Носитель получает дополнительные пятьдесят человек в отряд. Содержание надетого артефакта составляет 5 монет в тик.

Артефакт: Фанатики
Эффект: На носителя, сразу
Описание: Носитель получает дополнительные сто человек в отряд. Содержание надетого артефакта составляет 10 монет в тик.


2005-08-25

Вышел багфиксовый патч для Win32 версии 21.170. В течении недели станет доступна альфа-версия для PocketPC.

2005-07-21

На сервере идут технические работы. Сегодня возможны кратковременные перерывы со связью.

2005-06-30

Вышел багфиксовый патч к игре 20.160

2005-06-29

Вышел свежий патч игры 19.156. В нем убрано несколько ошибок связанных с общими сообщениями и видением ходов союзника, а также мелкие огрехи. Добавлен фильтр общих сообщений, для тех, кто не хочет читать общую переписку необходимо кликнуть правой кнопкой мышки по окну сообщений.

2005-06-23

Выпущен патч игры до версии 18.152. В него вошли следующие изменения:

Добавлена возможность игрокам в партии писать сообщение сразу ко всем игрокам этой партии.
Поддерживается отображение вечных карт в списке оных. На сервере сделаны все фичи для таких партий. Их сейчас две - Империя Магов и Империя Воинов. Генератор карт не будет поддерживать опцию создания вечных карт, это прерогатива администрации.
Исправлена Дипломатия. Теперь своих союзников или тех, у кого с вами мир, вы сможете атаковать только с включенной опцией PENALTY (Ctrl+O или через меню плагина kbdTools). Здания тех, у кого с вами мир, более вы захватывать не сможете.
Теперь в партиях, если вы сдаетесь, сдача идет с тем рейтингом, который у вас был на тот момент.
Ну и как всегда, было убито несколько багов и порождено несколько новых. Удачи в боях!

2005-06-22

Карта Империя Воинов запущена! На днях будет патч к клиенту. Из-за неполадок на сервере всем игрокам выдана ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ АМНИСТИЯ !!! ж:-) Приятной игры!

2005-06-22

Временно пока сервер будет малодоступен, на нем сейчас пару часиков будет создаваться Империя Воинов!

2005-06-22

Переезд состоялся! Всем удачного полета! По имени sanktrum.ru сервер будет доступен в течении двух суток. Пока можно использовать IP адрес напрямую, вот он - 82.115.35.18.

2005-06-22

Внимание! 24.06.05 в 11:00 по GMT сервер начнет свой переезд. Переезд окончится довольно быстро, сервер автоматом встанет в стэндбай, все дело будет только в том, что имя sanktrum.ru везде обновилось по DNS. Прямой IP адрес будет сообщен дополнительно 24-го числа.

2005-06-15

Сервер переведен в АВТОМАТИЧЕСКИЙ STANDBY режим. Ближайшее время окончания стэндбая можно узнать непосредственно в игре попыткой произвести любое действие. Пока переезд сервера откладывается, будем летать на автопилоте.

По большим просьбам восстановлены аккаунты 127, 148. Пароли можно узнать у меня в аське.

2005-06-10

Произведен откат на 1 июня. По многочисленным просьбам игроков сервер переводится в режим StandBy до того момента, пока не нормализуется ситуация с коннектом. В связи с тем, что то место, на котором сейчас стоит сервер мною не контролируется, нормальный коннект будет возможен только при переезде сервера ко мне на работу. Сервер мне позволят перевести на работу только в том случае, когда канал связи будет расширен до двух мегабит. О сроках меня не оповестили.

2005-06-10

Из за отсутствия света сервер вновь встает в режим StandBy, из которого он выйдет 10.06.2005 в 17:00 по Гринвичу.

2005-06-08

Администрация приносит свои глубокие извивенения. Старт сервера состоится сейчас.

2005-06-07

В связи с профилактическими работами сервер может быть временами недоступен. Завтра в 10 утра по Гринвичу сервер будет переведен в нормальный режим работы.

2005-06-06

Сервер переведен в режим StandBy. Можно заходить в партии, но не разрешается совершать активных действий. Режим будет активен до 10 утра среды по Гринвичу.

2005-06-06

По причинченским технинам сервер остановлен. Запуск сервера состоится 8-го числа, в 10 утра по Гринвичу. Если что изменится, это будет сразу отображено в новостях.

2005-05-03

Разделены опции "Случайные события" и "Прокачка юнитов". Данные функции теперь в генераторе карт занимают две разные опции. Также в генератор карт добавлена опция "Quick Start" - старт с любым заданным количеством денег. Снижена вероятность случайного события "Разрушительное землетрясение". Немного изменено случайное событие "Восстание" - в городе теперь восстают только наличиствующие на стенах юниты. Если замок полностью заполнен юнитами на момент восстания, то начинается осада замка повстанцами. При постройке юнитов на строениях союзника юниты сразу являются "Наемниками".
На картах с артефактами теперь новый вид артефактов: просто сокровища. Они выглядят на земле также как артефакты, но при попытке их поднять вы получаете случайное количество денег. Прописан артефакт "Siege novators".
Очень большое внимание было уделено вашим баг-репортам, практически всех жуков получилось убить.
Доступна для скачивания новая версия игры 1.3.17.140. Это полная инсталляция, на которую впоследствии будут накладываться патчи. Вам необходимо будет удалить старую версию игры, и поставить этот инсталляционный пакет.

2005-04-29

Сервер игры останавливается по техническим причинам. Запуск состоится в течении суток.

2005-04-28

Аккаунт 1827 (ingvarr) получает дипломатическую амнистию за вклад в развитие игры.

2005-01-21

Восстановлена к действию опция "Give Up" ("Сдаться"). После сдачи партии игроком его замок становится на "карантин", и заселение в замок нового игрока запрещено в течении пяти дней.
Введено жесткое ограничение на прокачку юнитов которые имеют количество человек в отряде менее 6. С помощью артефактов "Фанатики" и "Патриоты" численность отряда может быть увеличена на показатели этих артефактов, но не более.
Количество носимых юнитом артефактов теперь имеет ограничение в четыре штуки. Юниты, которые сейчас имеют на себе большее количество артефактов будут не затронуты, ограничение введено на попытку одеть артефакт.
Произведены некоторые bugfix изменения на сервере.

2004-12-26

Игровой сервер будет остановлен на праздники. Новогодние праздники продлятся с 29-го по 3-е включительно.

2004-12-08

Сменился IP-адрес игрового сервера. Текущий адрес 82.200.144.50. По имени SANKTRUM.RU сервер станет доступен в течении суток.

2004-11-11

Карта Megalonovice-2 переведена на семиминутный режим.

2004-11-08

Вышел HOTFIX 1.3.16.139

2004-11-08

Вышла новая версия клиента 1.3.16.138. Вышла новая версия SDK3. Обновлен плагин MiniBrowser.

2004-10-25

Вышла новая версия клиента 1.3.15.133. Версия, исключительно направленная на выправление ошбок, найденных в предыдущей версии.

2004-10-17

Вышла новая версия клиента 1.3.15.132. Она поддерживает свежее нововведение в игре - эффекты и артефакты. На старых версиях клиента нет вообще никаких функциональных возможностей по работе с артефактами, поэтому лучше произвести таки апгрейд клиента.
Внимание! Новый клиент не совместим со старыми плагинами. Это связано с тем, что сильно изменена внутренняя схема работы клиента с памятью. Все плагины обновлены на сайте, также выложено на скачивание свежее SDK.
Открыта новая, первая партия с артефактами - Lost Treasures. Партия открытая, места ограничены. Просьба играющих обращать внимание на корректность работы артефактов и эффектов, согласно их описанию на сайте. Также переведена на режим с артефактами партия Moscow Region.
Для вновь создаваемых партий в плагине MapGenerator изменена опция Party entrance fee (Стоимость платного входа). Шаг при составлении цены доступа теперь равен 100 санктуариям.
Внесено несколько поправок в ручную прокачку юнитов. Саботеры теперь получают опыт за успешный саботаж, но у них не раскачивается область видимости в результате набора опыта. Катапульты не увеличивают количество человек в отряде. Все подобные ограничения не распространяются на эффекты и артефакты - последние работают так, как на них написано, с их помощью можно делать и саботеров с большим обзором, и отряды ассасинов в сто человек.

2004-10-15

Внимание! Сервер закрывается на технические работы. Игры будут запущены вновь в воскресение, в 08:00 GMT. Желаем всем приятной тяпницы и бодунницы!

2004-10-02

Добавлены правила в пункте 9 настоящих Правил. Дополнения коснулись исключительно грядущих нововведений - Артефактов и Эффектов.

2004-09-06

Траур продляется до 5:00GMT 09-09-2004.

2004-09-04

В связи с последними произошедшими кровавыми террактами, сервер SANKTRUM делает траурный перерыв до понедельника, 5:00 GMT.

2004-08-23

На все аккаунты, которые ранее не имели санктуариев на счету, добавлено по 25 санктуариев. На все новые аккаунты будет автоматически выдаваться по 25 санктуариев.

2004-08-19

Произведен откат на 18 августа, 21:00 по GMT.

2004-08-09

Выпущена новая версия клиента 1.2.13.128. В его внесены незначительные изменения согласно изменениям в Правилах игры. Внесены изменения в Правила игры, дополнены и/или добавлены следующие пункты - 2.4.8, 2.5, 2.6.8, 4.6.7, 6.2.

Выложена на скачивание также свежая версия kbdTools, в ней снято ограничение на опцию "Сдаться". Теперь сдаваться можно в любых партиях, но без права вернуться на данную карту под тем же аккаунтом.


2004-07-08

Внимание! 11-го числа, все нажитые путем перевода из очков в Зале Славы средства будут ликвидированы. Во всех партиях, которые были созданы не за настоящие WMZ выигрыш будет установлен в ноль. Игроки, которые реально переводили деньги, останутся при своих переведенных, за минусом партий, которые играются в данный момент и созданы ими за WMZ. Очки В Зале Славы будут амнистированы обратно.

2004-07-06

Выпущен багфиксовый клиент 1.2.13.127. Обновлен плагин Дипломатии (можно пользоваться и старым, но некрасиво смотрится). В него добавлено четвертое состояние (изначальное) - Нейтралитет. Переход из Нейтралитета в Войну осуществляется бесплатно прямым нападением. Переход в другие состояния осуществляется через Дипломатические Акции. Стоимость одной Акции 10 золота и 5 санктуариев. Увеличен срок ненападения в состоянии Мир и Альянс, 120 тиков. Нарушение влечет за собой дипломатическое пенальти. Удачи на полях сражений.

2004-07-05

Релиз Дипломатии откладывается до четверга.

2004-07-02

Начинаем трехдневный бета-тест дипломатии. Все желающие могут заменить клиент (без обновления клиента будут непонятки с Fog of War при общем зрении с союзниками), также доступен для скачивания плагин Diplomacy.dll. Добро пожаловать в "Охоту на жуков"!!!

2004-06-30

Внимание! Это весьма важная новость, и она обязательна к прочтению.

В воскресение, точное время будет сообщено позже, будет произведен еще один апдейт сервера и будет запущена Дипломатия. Текущие сообщения о "трусливых атаках" и прочих вещах можете смело игнорировать (это бэковые испытания). Итак, к чему вам надо быть готовыми:

Все игроки, на всех картах, окажутся в состоянии Мир (это несмотря на то, что у многих уже шла война). КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НАПАДАТЬ СРАЗУ, НЕ РАЗОБРАВШИСЬ С ДИПЛОМАТИЕЙ. Итак, чтобы войти в состояние Война с вашими противниками, вам необходим плагин Дипломатия, который вы сможете в воскресение скачать на нашем сайте. После скачивания, вам необходимо будет объявить войну. Этот шаг будет считаться одной дипломатической акцией. В принципе любое изменение взаимоотношений через плагин Дипломатия считается дипломатической акцией. Например, если игрок А объявляет войну игроку Б и В, то это уже считается ДВУМЯ дипломатическими акциями. Стоимость одной дипломатической акции 50 золотых. После того, как вы объявите Войну нужным вам игрокам, начинается отсчет в 72 тика, нападать на протяжении которых также чревато, как и без объявления войны. По истечению 72 тиков (или если игрок, которому вы объявили войну, тоже объявит вам войну), игра автоматически переведет стороны в состояние Война, и тогда вы сможете атаковать безболезненно. Если вы атакуете без объявления войны, то на ваш _аккаунт_ записывается дипломатическое пенальти, и в дальнейшем, любая дипломатическая акция будет вам стоить уже на 50 золотых дороже. Чем выше ваше пенальти - тем сложнее и дороже вам будет вести Дипломатию в игре.

В состоянии Война вы можете делать что угодно. В состоянии Мир вы подстраховываетесь сроком о ненападении (но в принципе вас это может не спасти от предательского нападения, тут решать нападающему). В состоянии Альянс союзники получают Shared Vision (совместное видение карты), совместное лечение медиками и фортами, нераскрываемость невидимых юнитов союзника (также мины, но взрываться на них можно, без объявления войны, просто нужно будет обходить стороной :)), передача юнитов своим союзникам и еще что-то там, сейчас не вспомнить. _Нападение_ на союзника без объявления войны автоматически переводит стороны в состояние войны. _Объявление_ войны союзнику автоматически переводит стороны в состояние Мир, с началом отсчета 72 тиков до состояния Война.

Пока в воскресение не появится новость, что Дипломатия заработала - значит она еще не работает. Как только новость появится, рекомендуем Вам всем следовать вышеописанному.

2004-06-29

Доступен для скачивания клиент 1.2.12.125. В клиенте по умолчанию теперь идет расцветка замков и юнитов в соответствии с выставленными дипломатическими отношениями. В связи с задержкой выхода плагина "Дипломатия" отношения пока нельзя изменить.

Наемники теперь выделяются отличительным знаком (видно только текущему владельцу). Наемников теперь можно передавать только союзникам (то есть по обоюдному согласию). В связи с задержкой выхода плагина "Дипломатия" отношения пока нельзя изменить и передача юнитов от игрока к игроку временно приостановлена. Смерть Наемников более не вызывает прирост опыта у убившего.

Пофиксен глюк, когда группа тормозилась при "наезде" на ловушку. Медики теперь реально лечат в пределах видимости. Поправлено правило 4.6.9 - саперы видят ловушки только на соседних клетках. Юниты, попавшие на "кордон" теперь действительно умирают. Ловушки не набирают опыт, и более не могут перемещаться (также для ловушек с уже набранным опытом). Убит баг с трэем и фильтром партий. Плагин kbdTools обновлен - теперь он правильно показывает надписи в TestCombat режиме.

2004-06-19

Согласно последнему голосованию, 27-го числа на картах "Без Случайных Событий" (БСС) останется в действии Система Лотуса, на остальных картах будет оставлена система набора опыта Система4+.

2004-06-14

Обновлен плагин kbdTools, в нем заштопана небольшая дыра, связанная с передачей войск. Обновлены Правила в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 4.6.13. Введено понятие `Наемники`.

2004-06-08

Восстановлено питание сервера. Запуск игры будет возобновлен в 8:00GMT. Удалена руками партия Memorial, создатель vvn_jr#2148. Возвращены на счет аккаунта 2148 санктуарии за создание партии, 3943 санктуария. Возвращены санктуарии за успевшие прокачаться на этой карте юниты следующим аккаунтам - #152 255 санктуариев, #1607 605 санктуариев,#254 475 санктуариев.

2004-06-07

В связи со счастливым совпадением, наряду с изменениями произошло короткое замыкание на главной транформаторной будке нашей электрофицированной страны. Все встало колом. Пожалуйста, проверяйте каждые полчаса связь с сервером, иначе вас может стереть с карты.
2005-10-19
Внимание! С 26-го октября поднять артефакт с земли будет стоить игроку 5 санктуариев. Для тех, кто играет с PDA, стоимость поднятия артефакта будет...
2005-10-12
Выпущен свежий патч к игре. Вновь запущен AI. AI активен только на картах Firing Ground, Империя магов, Империя воинов. С помощью последнего патча ...
2005-09-21
Немного изменен эффект "Ярость повстанцев". Новые повстанцы рождаются менее сильными, на картах без артефактов на новых повстанцах не будет эффекта...
2005-09-02
Выпущена бета-версия 101 игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile.
2005-08-31
Выпущена мобильная версия игры для смартфонов и PDA под управлением операционной системы Windows Mobile. Размер инсталляционного файла всего 650 ки...
2005-08-30
Внимание,с первого сентября действие двух артефактов будет изменено. Ниже приведен их новый текст:

Артефакт: Патриоты
Эф...
2005-08-25
Вышел багфиксовый патч для Win32 версии 21.170. В течении недели станет доступна альфа-версия для PocketPC.
2005-07-21
На сервере идут технические работы. Сегодня возможны кратковременные перерывы со связью.
2005-06-30
Вышел багфиксовый патч к игре 20.160

Архив
Часто задаваемые вопросы Правила игры Туториал для новайсов Файлы для скачивания Рейтинги игроков Денежные операции Различные статьи и заметки Официальный форум игры Результаты голосований Авторы