Rambler's Top100
GameTop
Каталог SiteCreation
Рейтинг игровых сайтов
Game's TOP-100 Counter
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Всеволод Загайнов
АКА M0rg0th

Родился в 1975 году, август, 14-е. После неудачных экспериментов в детском саду с засовыванием пальцев в розетку, а немного позже с поеданием паяльной канифоли, я окончательно укоренился в мысли, что мир состоит из нолей("низзя!") и едениц("мороженое!"). Так начался мой путь в мир машин, в котором я нахожусь по сей день. Немало этому способствовали существовавшие на тот момент

Ямахи, Атари и прочие Синклеры. Сразу оговорюсь - я, как нормальный ребенок, любил поиграться, поэтому уже от тех компьютеров я не отползал. Правда потом выяснилось, что существуют практически непроходимые игры на том же моем домашнем Синклере и тогда в моем столе появилась книжка "Ассемблер для Z80". Сломав практически все игры подряд в моей подборке , и снабдив всех моих знакомых ломалками для всяческих леталок, я подумал что ломать мне уже неприкольно. Прикольно было понять, как делают такие штуки, как все это строится и пишется. В тот момент я уже заканчивал школу, пора было думать что делать дальше. И когда ко мне пришел мой друг, уже учившийся, и показал мне небольшую программу на Паскале, которая по нажатию Enter нарисовала какую-то красивую ахинею на экране, все стало ясно - куда идти, зачем, и почему.

С тех пор я овладел неслабым багажом опыта, писал в основном бизнес-проекты, а сколько языков мне пришлось использовать за все это время, я даже и не припомню. Профессионал должен отталкиваться от задачи, а не от того что он умеет, и если задача в некоторый момент требует нестандартного решения (пусть даже и в неизвестной области или языке) - ты должен немедленно обучиться и переломить ход событий в свою пользу. Так приходилось работать на наше уважаемое правительство, многие вещи сделанные мною до сих пор эксклюзивны в стенах Таможенного Комитета и Министерства финансов.

На вопросы, что именно из языков я знаю, всегда затрудняюсь ответить. Программирование, как одна из отраслей Computer Science, и прилагающиеся к нему языки, созданы для общения с машинами, чтоб изъяснять им свою волю и желания. А дальше как и с земными языками - ты либо бэкаешь и мэкаешь, либо ты лингвист. Который сразу начинает искать общие корни, аналогии, ключ понимания к новому для него языку, который он слышит. В этом отношении я скорее лингвист, чем обыватель. И предпочитаю C/C++, несмотря на все высказывания. ;-)

В обыденной жизни люблю повеселиться в компании друзей, погонять на горных великах с горных склонов (ох и переломов у меня...). Увлекаюсь чтением книг про баталии, битвы, ну также и фантастикой балуюсь. Правда сейчас что-то на чтение времени остается все меньше и меньше, наверное увеличивается темп самой жизни. Слушаю очень много музыки, преимущественно индустриальную музыку вроде KMFDM, NIN и далее в том же духе. Обожаю свою жену, раздумываю о пожизненной миграции в Канаду, и все никак не соберусь заняться кэндо. Если вы дочитали до этого места, значит вам не нужны очки. :)


Андрей Николаенков
АКА
Bonapart

А я родился немного раньше Моргота :) Это произошло 28 июля 1971 года. Соответственно и до компьютеров я добрался раньше - моим первым "серьезным" проектом стала игрушка "Быки и коровы" для программируемого калькулятора. Правда, состояла она всего из сотни команд - больше в калькулятор не входило, но серьезности ей было

не занимать :) Дальше пошли уже упоминавшиеся Спектрумы, потом первые персоналки и т.д. Так мы благополучно дожили до сегодняшнего дня.

Мое знакомство с Морготом произошло благодаря еще одной стратегической, по ходовой игрушке - знаменитым "Stars!" Один общий друг, зная наш интерес к Старсам, познакомил нас. Моргот сделал удобную хостовую систему, которая работала через Фидо, мы нашли единомышленников и начали играть. Партии, порой, продолжались по полгода. Мы воевали, объединялись в союзы, устраивали секретные военные советы с союзниками, можно сказать сживались со своими персонажами. Даже выпускали игровые газеты! Если честно, то в Старсы мы играем до сих пор :) Отсюда и пришла любовь к играм, в которые можно играть очень долго.

Что еще можно сказать о себе? Люблю посидеть в шумной кампании за кружкой пива, сходить в кино. Увлекаюсь фотографией, стратегическими играми. Люблю свою жену и маленького сына.

2005-01-21
Восстановлена к действию опция "Give Up" ("Сдаться"). После сдачи партии игроком его замок становится на "карантин", и заселение в замок нового игр...
2004-12-26
Игровой сервер будет остановлен на праздники. Новогодние праздники продлятся с 29-го по 3-е включительно.
2004-12-08
Сменился IP-адрес игрового сервера. Текущий адрес 82.200.144.50. По имени SANKTRUM.RU сервер станет доступен в течении суток.
2004-11-11
Карта Megalonovice-2 переведена на семиминутный режим.
2004-11-08
Вышел HOTFIX 1.3.16.139
2004-11-08
Вышла новая версия клиента 1.3.16.138. Вышла новая версия SDK3. Обновлен плагин MiniBrowser.
2004-10-25
Вышла новая версия клиента 1.3.15.133. Версия, исключительно направленная на выправление ошбок, найденных в предыдущей версии.
2004-10-17
Вышла новая версия клиента 1.3.15.132. Она поддерживает свежее нововведение в игре - эффекты и артефакты. На старых версиях клиента нет вообще ника...
2004-10-15
Внимание! Сервер закрывается на технические работы. Игры будут запущены вновь в воскресение, в 08:00 GMT. Желаем всем приятной тяпницы и бодунницы!

Архив
Часто задаваемые вопросы Правила игры Туториал для новайсов Файлы для скачивания Рейтинги игроков Денежные операции Различные статьи и заметки Официальный форум игры Результаты голосований Авторы