Rambler's Top100
GameTop
Каталог SiteCreation
Рейтинг игровых сайтов
Game's TOP-100 Counter
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

...Не помню как это начиналось, но попробую восстановить цепь событий. Моргот пошел навстречу нам с Дементедом и:
[11/11 15:35] You need to change your nickname!
[11/11 15:35] You have changed your name. Welcome, Fed!
...

Первые шаги

Мы в игре. Новая по своему классу партия к которой сразу же прилепилось название – ДУЭЛЬНАЯ. Карта 50х50. Играется в наше рабочее время. Перерыв на выходные. Тик семь минут и четыре замка. По одному досталось нам. Два некоторое время оставались свободными. Мы с замиранием сердца ждали новых хозяев – наших соседей и врагов. Очень хотелось, чтобы в пустующие замки поселились не Монстры игры, а новые в игре люди. Ведь идея была именно в том, чтобы устроить дуэль между нами, а лишние сильные игроки могли помешать.

И вот они поселились. Один из замков приобрел довольно крепкого хозяина, пусть и из последнего поколения игроков, но уже успевшего засветиться в нескольких рейтингах – DeathLotus, второму же повезло меньше. Сегодня уже третий человек владеет этим замком и все идет к тому, что замок опять не примет своего хозяина и станет ребельским...

Я начал игру с разведки территории. Шпионы нашли несколько фортов, которые я уже зачислял в свои. Там стояли сворды и взять их не составляло ни какого труда. Я построил пару лучей и двинулся сломя голову вперед. ...До появления ходов у лучей оставалось несколько тиков. Лучники уже достали стрелы из колчанов и натянули тетивы. Ничто не могло спасти несчастных охранников форта... И вдруг... из темноты неразведанной территории просвистели две стрелы. Результат – два остывающих трупа моих лучей. По оперению я узнал имя своего нового врага – DeathLotus.

Борьба за ресурсы

С этого момента моя жизнь сильно осложнилась. С одной стороны я должен был мешать развиваться Дементеду, с другой – Лотус постоянно предпринимал против меня агрессивные действия. Мешать Дементеду не удается. Он спокойно захватывает форты один за другим, а у меня все ресурсы уходят на войну с Лотусом. Тот форт, к которому я гнал лучей, тоже оказывается во владениях Лотуса. Мне приходится отбивать его. Благо – Лотус ставит в защиту пизан и моя конница выносит их из форта с легкостью. К этому времени успевает подойти спирмен. Благодаря тому, что форт находится в голой степи, действия лучников Лотуса – малоэффективны. А лес, в котором они постоянно прячутся – слишком далеко, чтобы бить стрелами оттуда. Что ж, проблема с этим фортом временно решена. Пусть и дорогой ценой. Во время этой операции я потерял несколько лучей и две коняшки. Причем часть потерь – моя собственная глупость.

Развиваемся дальше. Между мной и Лотусом находится еще один спорный форт. Когда я проходил мимо скаутом, этот форт охранялся ребельским спирменом. Но во время нашей затянувшейся битвы за соседнее сооружение, Лотус успевает сделать несколько лучников, расставить их по скалам, выбить спирмена и занять форт. Его ошибка – то что при занятии он опять использовал пизана. Да, это дешевый юнит, но при обороне фортов требуются куда более серьезные силы. Я повторяю свой старый трюк – подхожу лошадью, подтягиваю спирмена и заодно веду трех лучей. Вроде бы все готово для атаки. В последний момент враг замечает меня и начинает лихорадочно строить спирмена в форте. Спирмен построен, но почему-то Лотус не торопится ставить его на оборону форта. Я начинаю атаку. Лучники отстреливают лучей с гор, Конница хоть и потрепана в предыдущих сражениях, но тем не менее выносит крестян из форта, а рядышком стоит вражеский копейщик и спокойно наблюдает за всем проискодящим. Приказа вмешиваться пока не поступало. Я жду оставшиеся 18 минут, у моего спирмена появляются ходы и он торжественно входит во вражеские владения. Спирмен Лотуса стоит рядом.

Дальше начинается война за выживание. Я пытаюсь удержаться в форте. Лотус – всеми возможными средствами выбить меня оттуда.Идут яростные атаки лучников, которые находились в резерве. Их поддерживает конница. Плюс еще спирмен просыпается и тоже принемает участие в войне. Благо мои лучники уже поработали над ним и он почти не представляет опасности.

Тут приключается забавный эпизод: Моя боевая коняга почти погибает. Жизни у нее остается 1/80. Командование принимает решение отправить кавалеристов на переформирование в базовый замок. Тем более что новый отряд кавалерии почти готов и вскоре сможет прибыть на место боевых действий. Конь начинает отступать и натыкается на вражеского шпиона. В другой ситуации даже вопрос бы не возник, что с ним делать. Но сейчас – сила не на моей стороне и при желании шпион с легкостью может добить моих кавалеристов. Но! Он видимо пугается вида крови и храпа загнанных лошадей и ретируется, уступая мне дорогу. Я гордо прохожу мимо. К сожалению спирмен не выдерживает яростного натиска врага и гибнет, но форт уже мой.

Новая угроза

Беда в том, что у меня нет денег на строительство нового спирмена. Я созываю в ополчение крестьян и два лучника затаившись на горах ожидают, что же будет дальше. Форт пока остается пустым....а в это время...мой шпион решает проверить, что же происходит со вторым замком. И что же я вижу: вокруг него Дементед затягивает кольцо из своих войск. Две лошади и шесть отрядов крестьян движутся по направлению к замку Vitaliy, а его войска так и стоят в замке, не пытаясь сопротивляться. Если Дементед возьмет этот замок, то дальнейшее сопротивление уже бесполезно.

Если мне не изменяет память, то где-то в округе должно быть еще 3-4 отряда его лучников.21 ноября 14:07. Захожу проверить карту и вижу войска Дементеда готовые к атаке замка Виталия. Шпион обнаруживает четырех пизанов, трех лучей, двух легких конников и палатку. Где-то за зоной видимости есть еще пизанты и кони... мысли – мрачнее некуда. Посмотрим, что будет дальше...14:30 скаут Лотуса решил пожертвовать своей жизнью и захватить в ад моего разведчика. Теперь у меня нет глаз около вновь занятого форта. Денег на строительство нового скаута тоже пока нет. Я планирую запустить постройку спирмена. Только это может помочь мне удержать мои завоевания. ...строительство запустил.

Теперь я в 19 тиках от того, чтобы поставить спирмена в форт. Денег на счету – 1.76. Плохо быть бедным.16:10 Удалось разменять пизанта на вражеского лучника. Обмен выгодный посмотрим что будет твориться у форта дальше. Уж очень сильно меня смущает лотусовская коняга, которая шныряет поблизости.

Кстати, я еще не говорил, что та коняга у которой оставалась одна жизнь, уже здорова и скачет в направление замка Виталия, чтобы хоть как-то помешать Дементеду с его коварными планами? Так вот: она уже в пути. Посмотрим как сложится ее дальнейшая судьба. И шпион новый уже растет в замке. Сейчас его тренируют сбивать собак со следа и притворяться корягой. Наставники говорят, что из него будет толк и он сможет самостоятельно действовать тиков эдак через четырнадцать. Пошлю его смотреть за Лотусом.

Благородство рулит! ..или алкоголь.. НЕТ! Благородство!

22 ноября. Хрен знает сколько ночи. Водка почти кончилась. Рядом сидит Дементед и чего-то пытается упорно не сказать. В конце концов сознается, что занял семь клеток замка Виталия. Вроде как игре приходит 3.14. На следующий день, когда долажу до инета смотрю карту. Так и есть.

НО!!! Нет пределов благородству людскому! Дементед предлагает мне помощь в захвате замка Лотуса, а уж после проведение активных действий между нами. Партия-то дуэльная. Я соглашаюсь :).

24 ноября 2003 г. Утро. Понедельник. В аську стучится Моргот и предлагает глянуть на рейтинг. Я смотрю и вижу, что Виталий ребельнулся, как и предыдущие хозяева замка, а вместо него зашел... кто бы вы думали? Правильно! Причем вошел он с солидным стартовым капиталом, получив аж 600 монет. Вроде бы жизнь начинает расцветать яркими красками, но! Дементед замечает разительную перемену и выбивает Моргота с единственной незанятой клетки замка. Жаль. Времени не хватило совсем чуть-чуть. Значится будем проводить политику давления на Лотуса.

Больше новостей в понедельник не было. И вообще, день был испорчен пренеприятнейшими событиями в реале. У машины развалилась граната и я весь день пробегал по мастерам. Итог – готовая машина на следующий день и отсутствие 150 баксов в кармане. А ведь можно бы было хорошенько попить пива с народом :)

25 ноября 2003 г. Вторник. Мдя. Понедельник однозначно хуже чем вторник. Не даром говорят, что день тяжелый. Сегодня Лотус начал переговоры о уходе с карты. Дементед начал осаду последнего форта Лотуса. А я ничего не начал.
[30/12 00:00] <DeathLotus> Слушай Fed мне тут Demented говорил что эта партия планировалась как дуэль на двоих!!! Я
[30/12 00:00] <DeathLotus> Если хочешь я могу вас двоих оставить!!!!???????
[25/11 13:40] <Fed - DeathLotus> на самом деле было бы здорово потом где-нибудь сочтемся
[30/12 00:00] <DeathLotus> ОК!!!
[30/12 00:00] <DeathLotus> Давай быстрей а то Дементед мой форт на 13:14 уже захватил !!! Удачи!!!

2005-01-21
Восстановлена к действию опция "Give Up" ("Сдаться"). После сдачи партии игроком его замок становится на "карантин", и заселение в замок нового игр...
2004-12-26
Игровой сервер будет остановлен на праздники. Новогодние праздники продлятся с 29-го по 3-е включительно.
2004-12-08
Сменился IP-адрес игрового сервера. Текущий адрес 82.200.144.50. По имени SANKTRUM.RU сервер станет доступен в течении суток.
2004-11-11
Карта Megalonovice-2 переведена на семиминутный режим.
2004-11-08
Вышел HOTFIX 1.3.16.139
2004-11-08
Вышла новая версия клиента 1.3.16.138. Вышла новая версия SDK3. Обновлен плагин MiniBrowser.
2004-10-25
Вышла новая версия клиента 1.3.15.133. Версия, исключительно направленная на выправление ошбок, найденных в предыдущей версии.
2004-10-17
Вышла новая версия клиента 1.3.15.132. Она поддерживает свежее нововведение в игре - эффекты и артефакты. На старых версиях клиента нет вообще ника...
2004-10-15
Внимание! Сервер закрывается на технические работы. Игры будут запущены вновь в воскресение, в 08:00 GMT. Желаем всем приятной тяпницы и бодунницы!

Архив
Часто задаваемые вопросы Правила игры Туториал для новайсов Файлы для скачивания Рейтинги игроков Денежные операции Различные статьи и заметки Официальный форум игры Результаты голосований Авторы