Rambler's Top100
GameTop
Каталог SiteCreation
Рейтинг игровых сайтов
Game's TOP-100 Counter
Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Замок в существующей партии


Ситуация 2а) "вы получили замок 1го уровня в уже существующей партии".

Кроме замка, скаута и двух крестов вы получаете денежную компенсацию от Морготовых щедрот, размеры которой напрямую зависят от того времени, на сколько вы опоздали к началу партии.

Формулы расчета компенсации известны, по крайней мере, кто-то их знает. Захотите - найдете. Для нас принципиально важно, что полученныеденьги могут быть <500 монет, <1000 монет, <1500 монет и >1500 монет. Почему именно эти величины? Да потому, что перед вами опять встаёт проблема - апгрейдить замок сразу или начать экспансию, то есть заняться строительством юнитов.

Старт с ограниченными ресурсами

Рассмотрим сначала 1ый вариант - сразу ясно, что на апгрейд нам нехватает. Вопрос - копить на него или нет. ИМХО - нет. Вы уже и так опоздали к началу пира. Я бы построил еще пару скаутов и занялся бы активной разведкой.Параллельно запустил строительство лучников. Когда ваши скауты найдут первых соседей, обратите внимание на их рейтинг и наисильнейшему предложите помощь.Типа "моё мясо, твоя моща", то есть вы штампуете крестов, пичников и лучей, а ваш компаньон ударные юниты.

В том случае, когда вы подвергаетесь атаке, действуйте примерно как было описано выше. Помните, что замок 1го уровня с некоторым запасом денег спокойно может сопротивляться войскам второго уровня. Против войск третьего, конечно, вы не выстоите, но и потрепать казну агрессору тоже приятно.

Старт со средними деньгами

Второй вариант - у вас больше 500 монет. Если ваша компенсация оказалась лишь немного больше 500, тогда я бы не советовал апгрейдиться - потратив все деньги на апгрейд вы надолго превратитесь в пассивного наблюдателя на поле, кишащем хищниками. Если у вас порядка 800-900 монет, то тогда вы можете начать апгрейд, предварительно заказав лучников и скаутов. Лучшим вариантом будет, если у вас немногим более 100 монет - тогда можно смело начинать апгрейд, денег хватит и на закупку войск первого уровня до апгрейда, и на юниты второго уровня после.

Что из юнитов второго уровня выбрать? Я уже писАл, что, несмотря на разнообразные особености мечников, типа активной атаки и "против пеших", злоупотреблять ими бы я не стал, уж слишком ненадёжны они в обороне против лучников. Моя точка зрения - и на первом, и на втором уровне наиболее выгодная тактика - это обстрел лучами из-за спины пиконосцев.

Как уже говорилось, кавалерия должна резать противнику тылы.
Карбы, доступные на втором уровне, должны в первую очередь применяться в качестве рейдеров, и их, как и лучников, должно быть много - 1 или 2 карба погоды не сделают в силу не очень высокой эффективности их стрельбы. 4 или 5 - это что-то.
Кроме того, на втором уровне нельзя забывать про ассасинов - тайных убийц. Это уже не только разведка, но и диверсии. Катапульты, как и мечники, тоже требуют искуссного обращения. Прежде всего - их надо охранять. Потом - наиболее эффективны они при стрельбе по замкам и фортам, стрельба по полям большого эффекта против серьезных юнитов не принесет. Вообще, на мой взгляд это, - скорее, войска третьего уровня.

Старт с дядюшкиным наследством

Ну, и последний вариант - рубеж в 1500 монет. Казалось бы - забабахать сразу апгрейд 3го уровня и "голова не боли". Тем более,что иногда реально складывается ситуация, что полностью проапгрейдившийся новайс, не имея ни одного форта, оказывается мощнее соседей просто потому, что они в процессе развития тратили деньги на развитие, то есть на захват ресурсов и немножко на апгрейды. Иногда бывает так, что новайс получает замок третьего уровня (вернее, получает компенсацию, достаточную для последовательного апгрейда до 3го уровня), когда все соседи старики еще имеют замки второго-первого (воевали-тратились).

Стоит ли? Возможно, стоит. Только, как говорилось в одной рекламе, "деньги надо тратить с умом!!!". Учтите, что при двух последовательных апгрейдах ваш замок слишком долго будет "в дауне". Так что не окажитесь"дауном"! Потом, только получив 3ий уровень и доход в 3.5 в тик, сможете ли выкупить сразу что-то стоящее? Для накопления денег на тяжелого пичника вам понадобится примерно 2е суток. А тяжелый пичник, как я уже говорил, валится толпой лучников. В общем, тут все неоднозначно.

Старт с дядюшкиным наследством и маменькиным приданным

Идем дальше. Допустим, вы получили замок второго или третьего уровня(ситуации 2б и 2в) на уже сравнительно давно бегающей карте. Это значит, что кто-то этим замком уже играл до вас и почему-то бросил. Здесь очень важно это самое "почему". Наиболее приятный вариант, если "предок" уехал в отпуск или"забил". Особенно это приятно в ситуации 2в. Что в этом случае вам светит - чаще всего достаточная удаленность от "крупных" конкурентов - бывшихпротивников/союзников "предка" плюс наличие вокруг фортов, ранее принадлежащих тому же предку, на которых сейчас стоят бывшие его, а теперь ребельские, крестьяне или пиконосцы.

Не радуйтесь, если эти форты были уже "предком" проапгрейдированны - после взятия их вами они снова будут 1го уровня. Кроме того, в этой ситуации есть еще одно большое НО - надо учитывать, что "предок" рулил не только вашим замком, но и еще и соседними. И там тоже вот-вот появятся "молодые да ранние" типа вас. Поэтому надо хватать руки в ноги, строить карбов и кавалеристов (крест с форта сносится кавалеристом с незначительными потерями для последнего) и бежать занимать форты, а, может, и замки.

Другое "почему"может заключатья в следующем - ваш "предок" проиграл какое-то "решающее сражение" своему противнику и просто бросил, понимая, что до закрытия карты ему не удержаться. В этом случае "победитель" будет заинтересован собрать трофеи по максимуму, и договориться с ним о нейтралитете/союзе будет очень сложно. Для начала согласитесь сами с собой, что шанс выстоять против прокаченного игрока, даже имея замок третьего уровня и непотраченную компенсацию - практически нереальный. Поэтому боритесь смело и не принимайте близко к сердцу поражение. Единственный ваш шанс - убедить соперника, что вы настолько крутой тактик, что примириться с вами для него выгоднее, чем тратить деньги на взятие вашего замка.

Хорошо, если на карте существует "клановое деление". Тогда можно попытаться присоединиться к одной из групп, пообещав активно действовать в интересах "босса".
Если договориться не удалось, то готовимся к обороне. Прежде всего, хорошо бы настроить ассасинов и заслать их в тыл противнику - охотиться за катапультами. Не жалейте их - катапульта стоит почти в 2 раза дороже.
Не стоит делать ставку на саботеров - это оружие богатых игроков, для которых деньги, фактически, уже не являются проблемой.
Сапёры - вот что нам нужно. Не стоит ставить мины сплошными рядами - хорошо, но долго. Правильное минное поле должно быть хорошо эшелонированно. Ставьте мины не только в поле против кавалерии - как правило разведчики противника, его стрелки (за исключением карбов) и катапульты пойдут через леса.

Очень хороший вариант - поставить 1-2 катапульты в городе - в замках катапульты имеют солидный бонус в обороне и выкурить их оттуда кавалерией или лучниками-карбами очень сложно. Главное - не подпустить к ним пехоту. Ну, и последнее - в замке в оборону ставьте пиконосцев: и простых, и тяжелых, а кавалерией по прежнему атакуйте во фланги и тылы наступающим войскам противника.

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~Hasta la Victoria Siempre!

2005-01-21
Восстановлена к действию опция "Give Up" ("Сдаться"). После сдачи партии игроком его замок становится на "карантин", и заселение в замок нового игр...
2004-12-26
Игровой сервер будет остановлен на праздники. Новогодние праздники продлятся с 29-го по 3-е включительно.
2004-12-08
Сменился IP-адрес игрового сервера. Текущий адрес 82.200.144.50. По имени SANKTRUM.RU сервер станет доступен в течении суток.
2004-11-11
Карта Megalonovice-2 переведена на семиминутный режим.
2004-11-08
Вышел HOTFIX 1.3.16.139
2004-11-08
Вышла новая версия клиента 1.3.16.138. Вышла новая версия SDK3. Обновлен плагин MiniBrowser.
2004-10-25
Вышла новая версия клиента 1.3.15.133. Версия, исключительно направленная на выправление ошбок, найденных в предыдущей версии.
2004-10-17
Вышла новая версия клиента 1.3.15.132. Она поддерживает свежее нововведение в игре - эффекты и артефакты. На старых версиях клиента нет вообще ника...
2004-10-15
Внимание! Сервер закрывается на технические работы. Игры будут запущены вновь в воскресение, в 08:00 GMT. Желаем всем приятной тяпницы и бодунницы!

Архив
Часто задаваемые вопросы Правила игры Туториал для новайсов Файлы для скачивания Рейтинги игроков Денежные операции Различные статьи и заметки Официальный форум игры Результаты голосований Авторы