Powered by Invision Power Board



Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Мысли, секреты и пожелания, тайное становится явным
Cyborg
Отправлено: 01/09/2005, 9:48
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Пользователь №: 357
Регистрация: 16/11/2004



Фича-бага не всем известная: наемники-стрелки не набирают черепки. Тут многие будут меня щас пинать, "как так, раскрыл такой секрет!". Раз он есть, пусть о нем знают все. А вообще, считаю, что это баг и надо поправить.

Следующее: не нравится прокачка за деньги, в том виде, в котором она сейчас - есть бабки, хоть закачайся. Хотелось бы обсудить этот момент с уважаемыми игроками. Помнится поднимался этот вопрос DeathLotus'ом, но его не поддержали. Вы не думайте о себе (это к тем, у кого УИН меньше 3000). Вы умеете играть и бабки у вас поэтому водятся, а как же новайс? Заходит поиграть, а его выносят монстры со 100 килами, а он и не знает что качать можно за деньги (по себе знаю, сам так начинал). Не интересно. Вам самим не надоело друг с другом воевать?

Собственно предложение. Два варианта изменения прокачки. Первый. Порог прокачки за деньги 30 килов. Дальше только за реальные килы. Второй. Как предлагал ранее DeathLotus максимум на 10 килов за 24 тика. Цифры обсудим. Мне больше нравится первый вариант, т.к. второй вариант ограничивает только временем, и ничего не мешает прокачать монстров в тылу.

Еще одно: не знаю, так должно быть или нет, но на минах противника можно качаться (на союзных не проверял). Растут килы и параметры. Вроде фиксили чего то по этому поводу, но если так и должно быть пусть будет. Просто если кто этого не знает - знайте.

Когда-то выдвигали вопрос про ограничение радиуса видимости юнита и это было реализовано. Может стоит ограничить и радиус стрельбы? Давайте обсудим.

Почему я все это написал. Мне нравится игра из-за того, что здесь надо думать. И она интересна тем, что противник такой же реальный человек как и ты. Не интересно когда все действия сводятся к нажатию alt+P, тупому передвижению фишек и глумлению над только что вселившимся новайсом. Вы попробуйте лучше поискать новые способы ведения войны, вариантов море. Союзники на Песне подтвердят, что можно придумать что то новое, о чем они и не думали за все время игры.

В итоге получается что? А то, что если не успел зарегится на карту в первый месяц - у тебя никаких шансов на победу. Тебя задавят монстрами (читать деньгами).

Давайте обсуждать поднятые вопросы.
PMEmail Poster
Top
M0rg0th
Отправлено: 01/09/2005, 10:48
Quote Post


Создатель игры
********

Группа: Snk_Admin
Сообщений: 2119
Пользователь №: 17
Регистрация: 11/08/2003



QUOTE (Cyborg @ 01/09/2005, 16:48)
Еще одно: не знаю, так должно быть или нет, но на минах противника можно качаться (на союзных не проверял). Растут килы и параметры. Вроде фиксили чего то по этому поводу, но если так и должно быть пусть будет. Просто если кто этого не знает - знайте.

Брррр.. Не верю ! :) Растут киллы НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТУТ ПАРАМЕТРЫ!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 11:04
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (M0rg0th @ 01/09/2005, 14:48)
QUOTE (Cyborg @ 01/09/2005, 16:48)
Еще одно: не знаю, так должно быть или нет, но на минах противника можно качаться (на союзных не проверял). Растут килы и параметры. Вроде фиксили чего то по этому поводу, но если так и должно быть пусть будет. Просто если кто этого не знает - знайте.

Брррр.. Не верю ! :) Растут киллы НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАСТУТ ПАРАМЕТРЫ!

параметры растут, каждый день качаю на минах :) очень медленно и разорительно, правда :(
PMEmail PosterICQ
Top
M0rg0th
Отправлено: 01/09/2005, 11:10
Quote Post


Создатель игры
********

Группа: Snk_Admin
Сообщений: 2119
Пользователь №: 17
Регистрация: 11/08/2003



Выстрелами что ли качаешь ?
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 11:14
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (Cyborg @ 01/09/2005, 13:48)
Фича-бага не всем известная: наемники-стрелки не набирают черепки. Тут многие будут меня щас пинать, "как так, раскрыл такой секрет!". Раз он есть, пусть о нем знают все. А вообще, считаю, что это баг и надо поправить.

Считаю, что править не надо- этого стрелка-переростка можно остановить на минах или пару скаутов об него разбить- он и остолбенеет, так что ничего сложного.
QUOTE
Следующее: не нравится прокачка за деньги, в том виде, в котором она сейчас - есть бабки, хоть закачайся. Хотелось бы обсудить этот момент с уважаемыми игроками. Помнится поднимался этот вопрос DeathLotus'ом, но его не поддержали. Вы не думайте о себе (это к тем, у кого УИН меньше 3000). Вы умеете играть и бабки у вас поэтому водятся, а как же новайс? Заходит поиграть, а его выносят монстры со 100 килами, а он и не знает что качать можно за деньги (по себе знаю, сам так начинал). Не интересно. Вам самим не надоело друг с другом воевать?

Собственно предложение. Два варианта изменения прокачки. Первый. Порог прокачки за деньги 30 килов. Дальше только за реальные килы. Второй. Как предлагал ранее DeathLotus максимум на 10 килов за 24 тика. Цифры обсудим. Мне больше нравится первый вариант, т.к. второй вариант ограничивает только временем, и ничего не мешает прокачать монстров в тылу.


Надо в правила или в FAQ жирными буквами внести пункт, что соответствующее нажатие приводит к прокачке, хотя, в плагинах прокачка есть(правда без объяснения что и как)

Прокачку переделывать не надо, т.к. тот же новайс, вселившись в замок в уже долго идущей партии) получает кучу денег, и если его замок находится под угрозой, может наделать монстров в считанные сроки.( На карте Рыбинск сейчас дается порядка 4000денег, может кто вселится и поможет Борману ;) ведь освободилось более 10замков=10игроков*4000денег=40.000средств, нас с Максрой свергнете в один миг ;) )

QUOTE

Еще одно: не знаю, так должно быть или нет, но на минах противника можно качаться (на союзных не проверял). Растут килы и параметры. Вроде фиксили чего то по этому поводу, но если так и должно быть пусть будет. Просто если кто этого не знает - знайте.

на союзниках прокачаться нельзя, никак- только с пенальти(необходимо включить режим атаки)
На минах растут киллы и параметры, проверено.

QUOTE

Когда-то выдвигали вопрос про ограничение радиуса видимости юнита и это было реализовано. Может стоит ограничить и радиус стрельбы? Давайте обсудим.

Давайте обсуждать поднятые вопросы.


А зачем ограничивать-то? Найди и уничтожь огневую точку ;)
PMEmail PosterICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 11:15
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (M0rg0th @ 01/09/2005, 15:10)
Выстрелами что ли качаешь ?

ага, выстрелами...хотя вроде и просто наступание на мину тоже ведет к прокачке
PMEmail PosterICQ
Top
Oakim
Отправлено: 01/09/2005, 12:34
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 93
Пользователь №: 275
Регистрация: 15/06/2004



QUOTE
QUOTE (Cyborg @ 01/09/2005, 13:48)
Фича-бага не всем известная: наемники-стрелки не набирают черепки. Тут многие будут меня щас пинать, "как так, раскрыл такой секрет!". Раз он есть, пусть о нем знают все. А вообще, считаю, что это баг и надо поправить.

Считаю, что править не надо- этого стрелка-переростка можно остановить на минах или пару скаутов об него разбить- он и остолбенеет, так что ничего сложного.


Не согласен. За полтора года нахождения в Санктруме только об этом узнал. Фиксить надо, иначе нарушается логика игры.

QUOTE
QUOTE

Когда-то выдвигали вопрос про ограничение радиуса видимости юнита и это было реализовано. Может стоит ограничить и радиус стрельбы? Давайте обсудим.

Давайте обсуждать поднятые вопросы.


А зачем ограничивать-то? Найди и уничтожь огневую точку ;)


Странно как-то получается. Видеть ты можешь только на 10 (допустим км), а вот стрелять... Подскажите, вплоть до 50 км (клеток)???. Эти камни, что пускают катапульты, случаем не воздушные шарики? ;) К сравнению, крейсера времен второй мировой войны не всегда достигали такой дальности стрельбы. ;)

Как вариант - можно сделать увеличивающийся "разброс" снаряда. То есть стрельнул на 20 клеток - 20% вероятность что попадешь не по целевой клетке, а по соседней. (это к примеру).

Чтобы не было недоразумений, мне нравится стрелять далеко. Но я за РЕАЛИСТИЧНОСТЬ игры. Вот. :)
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 13:25
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (Oakim @ 01/09/2005, 16:34)
Как вариант - можно сделать увеличивающийся "разброс" снаряда. То есть стрельнул на 20 клеток - 20% вероятность что попадешь не по целевой клетке, а по соседней. (это к примеру).

Чтобы не было недоразумений, мне нравится стрелять далеко. Но я за РЕАЛИСТИЧНОСТЬ игры. Вот. :)

так у нас есть уже удача (сколько человек в отряде приняли участие в атаке, от 0 до полного состава)

Если уж о крейсерах, то давайте тогда уж и о ракетах- они летят куда хотят :)

И вообще, чтоб воспользоваться такой огромной дальностью стрельбы, её кто-то должен координировать по цели ;)
PMEmail PosterICQ
Top
Oakim
Отправлено: 01/09/2005, 13:58
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 93
Пользователь №: 275
Регистрация: 15/06/2004



Ракеты тут ни при чем. я просто сравнил возможные в игре катапульты и существующее вооружение.

Не понял реплику про координацию. Это согласие на ограничение радиуса стрельбы, или предложение ввода нового юнита - координатора (с лазерным наведением?) ;)
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 15:56
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (Oakim @ 01/09/2005, 17:58)
Не понял реплику про координацию. Это согласие на ограничение радиуса стрельбы, или предложение ввода нового юнита - координатора (с лазерным наведением?) ;)

максим. радиус обзора 10клеток, т.е. качок-стрелок, будь у него стрельба хоть 100клеток, сможет атаковать юнита только в радиусе своего обзора(10КЛЕТОК), А ЧТОБЫ АТАКОВАТЬ КАЧКУ-СТРЕЛКУ НА ВСЮ СВОЮ МАКСИМ. ДАЛЬНОСТЬ, НУЖЕН ДРУГОЙ ЮНИТ, НАХОДЯЩИЙСЯ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ К АТАКУЕМЫМ ВРАГАМ- ТАК СКАЗАТЬ КООРДИНАТОР ;)
PMEmail PosterICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 01/09/2005, 19:20
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Cенаторы
Сообщений: 2744
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE
Фича-бага не всем известная: наемники-стрелки не набирают черепки. Тут многие будут меня щас пинать, "как так, раскрыл такой секрет!".

ну вот, пофиксили "баг" :(

А как же теперь играть-то будем? Ведь практически все этим пользовались, или собирались....никто же не жаловался, всем нравилось- отдушина была, за счет стрелков слабые могли противостоять сильным. А теперь сильные(с большим кол-вом денег) задушат этих бедных-несчастных..................
PMEmail PosterICQ
Top
Charon
Отправлено: 01/09/2005, 23:49
Quote Post


В доску свой
*******

Группа: Cенаторы
Сообщений: 638
Пользователь №: 119
Регистрация: 02/10/2003



Ниче не понимаю :)

Ингварр, твоя мысль от меня ускользает - если не росли черепки, то как можно было наемников прокачать ? О какой отдушине ты ведешь речь ? :huh:

Кроме того - можно качать за деньги своих родных стрелков - проверял только что ;)

Это сообщение отредактировал Charon - 02/09/2005, 10:27
PMICQMSN
Top
Cyborg
Отправлено: 02/09/2005, 0:21
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Пользователь №: 357
Регистрация: 16/11/2004



QUOTE
Прокачку переделывать не надо, т.к. тот же новайс, вселившись в замок в уже долго идущей партии) получает кучу денег, и если его замок находится под угрозой, может наделать монстров в считанные сроки.( На карте Рыбинск сейчас дается порядка 4000денег, может кто вселится и поможет Борману  ведь освободилось более 10замков=10игроков*4000денег=40.000средств, нас с Максрой свергнете в один миг)


Здесь можно поспорить, кто в этой ситуации будет сильнее. Этих 4000 хватит на 2-3 качки. . Кто кого? Мое предложение о переделке прокачки исходит из соображения, что при нормальных условиях (без прокачки) нападающему необходим численный перевес в ТРИ раза, чем у обороняющегося, что бы успешно вынести обороняющегося. Прокачка изменяет это соотношение. И чем сильнее можно качать, тем меньше преимущество ИМЕННО У НОВАЙСА.
PMEmail Poster
Top
Cyborg
Отправлено: 02/09/2005, 0:24
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 89
Пользователь №: 357
Регистрация: 16/11/2004



QUOTE (Charon @ 02/09/2005, 10:49)
Ниче не понимаю  :)

Ингварр, твоя мысль от меня ускользает - если не росли черепки, то как можно было наемников прокачать ? О какой отдушине ты ведешь речь ? :huh:

Кроме того - можно качать за деньги своих родных стрелков - проверял только что  ;)

Качались за деньги либо за килы. При подходе к 100 черепкам юнит передается союзнику, союзник возвращает его тебе. Юнит становится наемником. У тебя монстр со 100 черепками, который больше не набирает их при убийствах (стрельбой). :)

Это сообщение отредактировал Charon - 02/09/2005, 10:26
PMEmail Poster
Top
M0rg0th
Отправлено: 02/09/2005, 4:27
Quote Post


Создатель игры
********

Группа: Snk_Admin
Сообщений: 2119
Пользователь №: 17
Регистрация: 11/08/2003



Предлагаю понизить уровень. Сделать чтоб остолбевание было возможным уже при 50 киллах!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll