Powered by Invision Power Board



Forum Rules Правила раздела

Ваша тема будет закрыта с комментарием о состоянии заявки. Переписка запрещена.

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Не оконченные действия
Ingvarr
Отправлено: 01/02/2005, 6:21
Quote Post


Любитель пивка
********

Группа: Бригадиры
Сообщений: 2654
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



Если на одной карте, например, нажать трансфер юнитов(ничего при этом больше не нажимать) и закрыть карту, а потом открыть другую, или эту же, то трансфер так и остается в силе.
Так же это действует и для ТЕСТКОМБАТМОДЕ.
PMEmail PosterICQ
Top
M0rg0th
Отправлено: 26/04/2005, 11:59
Quote Post


Создатель игры
********

Группа: Snk_Admin
Сообщений: 2069
Пользователь №: 17
Регистрация: 11/08/2003



fixed
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll