|
Главная · Правила форума | Правила | F.A.Q | Файлы | Рейтинги | Голосования | Помощь Поиск Участники Календарь |
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Invader |
Отправлено: 20/11/2004, 14:13
|
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Предлагаю новую карту:
Всё поле делится пополам. В какой регион ты попал, с теми автоматически заключается союз. Заключать и разрывать союзы самостоятельно нельзя. Получится битва - стенка на стенку. И игра допустим начинается только после полного или 75% заполнения карты. Можно попробовать на карте КРЕПОСТЬ. |
Pish |
Отправлено: 20/11/2004, 17:32
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 133 Пользователь №: 298 Регистрация: 08/08/2004 |
Попытаюсь "перевести".
Ты хочешь создать командную партию с 2 командами и регистрацией каждого игрока на определённом замке так, чтобы одна команда оказалась в одном регионе? Другого способа не вижу. |
Invader |
Отправлено: 20/11/2004, 19:09
|
||
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Нет. На карте будут 2 команды. Игра будет до полной победы одной над другой. Но человек не выбирает команду в которую он вступит, а будет автоматически принят в зависимости от региона, в котором он появился. Так новайсы могут увидят как играют сильные игроки. |
||
Invader |
Отправлено: 20/11/2004, 19:50
|
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Большинство играют не из-за борьбы с ребелами и захватом территории. Действительно интересно играть, когда идёт война между двумя сильными командами.
В реальном же мире люди не выбирают с кем и против кого они будут воевать (если не считать шпионов :)). Как конкретно реализовать такую дипломатию я не знаю. Наверно для этого прийдётся потревожить Моргота. |
Absentee |
Отправлено: 20/11/2004, 20:56
|
||
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 146 Пользователь №: 293 Регистрация: 25/07/2004 |
Да нет... Вот в реальном мире как раз-таки люди и выбирают с кем быть и против кого... . Если такая партия и состоится, - то это без меня. Я, лично, не люблю когда за меня кто-то, что-то решает... . |
||
MORO |
Отправлено: 21/11/2004, 8:01
|
Продвинутый Группа: Участники Сообщений: 91 Пользователь №: 126 Регистрация: 05/10/2003 |
А карта называется - Куликовская битва!
|
Pish |
Отправлено: 21/11/2004, 20:31
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 133 Пользователь №: 298 Регистрация: 08/08/2004 |
На данный момент это невозможно.
Может быть так: даём список желающих, а на генераторе случайных чисел смотрим, в какую команду кто попадёт. (программа делается на основе генератора, но выводит, какой игрок в какой команде). Попробую сделать эту программу в свободное время, какой-либо независимый человек(во избежание подтасовки) её запустит и опубликует результаты. |
Invader |
Отправлено: 22/11/2004, 8:39
|
||
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Если надо я без проблем напишу программу. Может сначала опросим, кто хочет поиграть на такой карте? |
||
Pish |
Отправлено: 22/11/2004, 12:16
|
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 133 Пользователь №: 298 Регистрация: 08/08/2004 |
Я могу сыграть.
Только в программе должны быть 2 генератора случайных чисел... Первый даёт список игроков в беспорядке, а второй распределяет по командам. Так как в командах должно быть равное кол-во человек, то в игроки в конце списка с большой вероятностью попадут в одну команду, для избежания подтасовок со списком нужны 2 генератора. |
Ingvarr |
Отправлено: 22/11/2004, 17:05
|
Воин Инга Группа: Ветераны Сообщений: 1362 Пользователь №: 133 Регистрация: 10/10/2003 |
Еще не забывайте, что дается 10000 очков на карту, т.е. скажем 5 человек при закрытии получат по 2000 очков в рейтинг.... Отсюда, делать команды более 3-5 человек в команде - бессмысленно-за что тогда биться?
Оптимальный вариант 3*3, и 6 челов найти проще ;) |
Invader |
Отправлено: 22/11/2004, 18:57
|
||
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Зачем? Взять всех игроков случайно "перемешать". В получившимся списке чётных в первую группу, нечётных в вторую. Даже названия команд есть :). |
||
Invader |
Отправлено: 22/11/2004, 19:01
|
||
Любопытный Группа: Участники Сообщений: 21 Пользователь №: 332 Регистрация: 18/09/2004 |
Я рассчитывал где-нибудь 8*8 минимум. Зато представьте какая битва! :rolleyes: Ведь в конечном счёте главное же не рейтинг. А как создать опрос у участников? |
||
Pish |
Отправлено: 22/11/2004, 20:17
|
||
Бывалый Группа: Участники Сообщений: 133 Пользователь №: 298 Регистрация: 08/08/2004 |
Но количество очков в рейтинге ещё зависит от размера карты... |
||
Ingvarr |
Отправлено: 22/11/2004, 23:00
|
||
Воин Инга Группа: Ветераны Сообщений: 1362 Пользователь №: 133 Регистрация: 10/10/2003 |
Ну, не от размера, а от числа построек :) Можно рисованную карту забацать, типа Петропавловской крепости (Дыка), где постройки впритык одна к другой-и тогда рейтинг ограменный будет(больше 10000 в несколько раз) :) А по практике "командно-союзных" игр, у меня есть выводы, причем больше отрицательные: 1) Чем больше союзников-тем больше неразбериха, неорганизованность, гребля под себя, из-за некоторых несознательных граждан (пропускающих ходы)-угроза всей группировке. 2) Кто-то должен брать координацию дейстивий в свои руки, надо решить-кто лидер в союзе (а то получится много мелких князьков) нужна централизация власти :) Вообщем, чем больше народу, причем своенравного, тем у вас меньше шансов победить. 3) При столкновении 2х группировок, будут вылетевшие игроки-как вы собираетесь решить их судьбу? (Дадите форт для жалкого существования, или просто помашете ручкой? Все-таки они были вашими союзниками) ну и тд....... Короче, фигня получится, авантюра с многими "обиженными"...хоть и интересная...но нервов убьет... По-моему, лучше нарисовать 2 соединенных длинным и широким коридором(чтоб в начале игры не было смысла в другую локацию тащиться) локации, с одинаковым числом замков в каждой, и уж игроки б сами там решали-то ли им объединиться, то ли передраться... Но в конце концов в каждой локации сложится своя команда из разного количества игроков, и уж тогда будет иметь смысл встреча на "Куликовском поле", Преимущества: 1)к этому времени служится дружная команда из сильных игроков, уверенных друг в друге, без слабых звеньев 2)будет крупномасштабная баталия с огромным количеством войск с каждой стороны. Да, кстати, есть еще недостатки: 1) вы ведь собираетесь делать вход по спискам? Тут есть подводные камни: если кто-нить из игроков ребельнулся(долго не заходил, особенно на ранних этапах игры это происходит)-то ему засчитывается проигрыш, и он уже не сможет войти в игру... так его замок и будет ребельским стоять 2) вам трудно будет набрать игроков для такой авантюры по записи(длится долго будет), проще сделать свободный доступ на карту, и уж там договариваться между собой. Но некоторые "одинокие волки" могут на союз и не пойти-вощем целая куча предкновений..........подумайте над моим вариантом |
||
Antero |
Отправлено: 24/11/2004, 2:35
|
||
Зам. Админа Группа: Snk_Admin Сообщений: 424 Пользователь №: 5 Регистрация: 11/08/2003 |
С какого это перепугу он будет больше? :) Сумма рейтинга от всех построек нормируется на 10000 ведь :) Так что сколько их не рисуй, суммарно больше 10000 не выйдет.... разве что при округлениях.... :) |
||
Страницы: (2) [1] 2 |