Powered by Invision Power Board



Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Стенка на стенку
Invader
Отправлено: 20/11/2004, 14:13
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



Предлагаю новую карту:

Всё поле делится пополам. В какой регион ты попал, с теми автоматически заключается союз. Заключать и разрывать союзы самостоятельно нельзя. Получится битва - стенка на стенку.

И игра допустим начинается только после полного или 75% заполнения карты.

Можно попробовать на карте КРЕПОСТЬ.
PMEmail Poster
Top
Pish
Отправлено: 20/11/2004, 17:32
Quote Post


Бывалый
****

Группа: Участники
Сообщений: 133
Пользователь №: 298
Регистрация: 08/08/2004



Попытаюсь "перевести".

Ты хочешь создать командную партию с 2 командами и регистрацией каждого игрока на определённом замке так, чтобы одна команда оказалась в одном регионе? Другого способа не вижу.
PMEmail Poster
Top
Invader
Отправлено: 20/11/2004, 19:09
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



QUOTE (Pish @ 20/11/2004, 23:32)
Попытаюсь "перевести".

Ты хочешь создать командную партию с 2 командами и регистрацией каждого игрока на определённом замке так, чтобы одна команда оказалась в одном регионе? Другого способа не вижу.

Нет.
На карте будут 2 команды. Игра будет до полной победы одной над другой.
Но человек не выбирает команду в которую он вступит, а будет автоматически принят в зависимости от региона, в котором он появился.
Так новайсы могут увидят как играют сильные игроки.
PMEmail Poster
Top
Invader
Отправлено: 20/11/2004, 19:50
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



Большинство играют не из-за борьбы с ребелами и захватом территории. Действительно интересно играть, когда идёт война между двумя сильными командами.

В реальном же мире люди не выбирают с кем и против кого они будут воевать (если не считать шпионов :)).

Как конкретно реализовать такую дипломатию я не знаю. Наверно для этого прийдётся потревожить Моргота.
PMEmail Poster
Top
Absentee
Отправлено: 20/11/2004, 20:56
Quote Post


Бывалый
****

Группа: Участники
Сообщений: 146
Пользователь №: 293
Регистрация: 25/07/2004



QUOTE (Invader @ 21/11/2004, 0:50)
В реальном же мире люди не выбирают с кем и против кого они будут воевать (если не считать шпионов :)).

Да нет... Вот в реальном мире как раз-таки люди и выбирают с кем быть и против кого... .

Если такая партия и состоится, - то это без меня. Я, лично, не люблю когда за меня кто-то, что-то решает... .
PMEmail PosterICQ
Top
MORO
Отправлено: 21/11/2004, 8:01
Quote Post


Продвинутый
***

Группа: Участники
Сообщений: 91
Пользователь №: 126
Регистрация: 05/10/2003



А карта называется - Куликовская битва!
PMEmail Poster
Top
Pish
Отправлено: 21/11/2004, 20:31
Quote Post


Бывалый
****

Группа: Участники
Сообщений: 133
Пользователь №: 298
Регистрация: 08/08/2004



На данный момент это невозможно.

Может быть так: даём список желающих, а на генераторе случайных чисел смотрим, в какую команду кто попадёт. (программа делается на основе генератора, но выводит, какой игрок в какой команде). Попробую сделать эту программу в свободное время, какой-либо независимый человек(во избежание подтасовки) её запустит и опубликует результаты.
PMEmail Poster
Top
Invader
Отправлено: 22/11/2004, 8:39
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



QUOTE (Pish @ 22/11/2004, 2:31)
Может быть так: даём список желающих, а на генераторе случайных чисел смотрим, в какую команду кто попадёт. (программа делается на основе генератора, но выводит, какой игрок в какой команде). Попробую сделать эту программу в свободное время, какой-либо независимый человек(во избежание подтасовки) её запустит и опубликует результаты.

Если надо я без проблем напишу программу.

Может сначала опросим, кто хочет поиграть на такой карте?
PMEmail Poster
Top
Pish
Отправлено: 22/11/2004, 12:16
Quote Post


Бывалый
****

Группа: Участники
Сообщений: 133
Пользователь №: 298
Регистрация: 08/08/2004



Я могу сыграть.

Только в программе должны быть 2 генератора случайных чисел... Первый даёт список игроков в беспорядке, а второй распределяет по командам. Так как в командах должно быть равное кол-во человек, то в игроки в конце списка с большой вероятностью попадут в одну команду, для избежания подтасовок со списком нужны 2 генератора.
PMEmail Poster
Top
Ingvarr
Отправлено: 22/11/2004, 17:05
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



Еще не забывайте, что дается 10000 очков на карту, т.е. скажем 5 человек при закрытии получат по 2000 очков в рейтинг.... Отсюда, делать команды более 3-5 человек в команде - бессмысленно-за что тогда биться?
Оптимальный вариант 3*3, и 6 челов найти проще ;)
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Invader
Отправлено: 22/11/2004, 18:57
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



QUOTE (Pish @ 22/11/2004, 18:16)
Только в программе должны быть 2 генератора случайных чисел... Первый даёт список игроков в беспорядке, а второй распределяет по командам. Так как в командах должно быть равное кол-во человек, то в игроки в конце списка с большой вероятностью попадут в одну команду, для избежания подтасовок со списком нужны 2 генератора.

Зачем? Взять всех игроков случайно "перемешать". В получившимся списке чётных в первую группу, нечётных в вторую. Даже названия команд есть :).
PMEmail Poster
Top
Invader
Отправлено: 22/11/2004, 19:01
Quote Post


Любопытный
*

Группа: Участники
Сообщений: 21
Пользователь №: 332
Регистрация: 18/09/2004



QUOTE (Ingvarr @ 22/11/2004, 23:05)
Еще не забывайте, что дается 10000 очков на карту, т.е. скажем 5 человек при закрытии получат по 2000 очков в рейтинг.... Отсюда, делать команды более 3-5 человек в команде - бессмысленно-за что тогда биться?
Оптимальный вариант 3*3, и 6 челов найти проще ;)

Я рассчитывал где-нибудь 8*8 минимум. Зато представьте какая битва! :rolleyes:
Ведь в конечном счёте главное же не рейтинг.

А как создать опрос у участников?
PMEmail Poster
Top
Pish
Отправлено: 22/11/2004, 20:17
Quote Post


Бывалый
****

Группа: Участники
Сообщений: 133
Пользователь №: 298
Регистрация: 08/08/2004



QUOTE (Ingvarr @ 22/11/2004, 21:05)
Еще не забывайте, что дается 10000 очков на карту, т.е. скажем 5 человек при закрытии получат по 2000 очков в рейтинг.... Отсюда, делать команды более 3-5 человек в команде - бессмысленно-за что тогда биться?
Оптимальный вариант 3*3, и 6 челов найти проще ;)

Но количество очков в рейтинге ещё зависит от размера карты...
PMEmail Poster
Top
Ingvarr
Отправлено: 22/11/2004, 23:00
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



QUOTE (Pish @ 22/11/2004, 23:17)
Но количество очков в рейтинге ещё зависит от размера карты...

Ну, не от размера, а от числа построек :) Можно рисованную карту забацать, типа Петропавловской крепости (Дыка), где постройки впритык одна к другой-и тогда рейтинг ограменный будет(больше 10000 в несколько раз) :)

А по практике "командно-союзных" игр, у меня есть выводы, причем больше отрицательные:
1) Чем больше союзников-тем больше неразбериха, неорганизованность, гребля под себя, из-за некоторых несознательных граждан (пропускающих ходы)-угроза всей группировке.
2) Кто-то должен брать координацию дейстивий в свои руки, надо решить-кто лидер в союзе (а то получится много мелких князьков) нужна централизация власти :) Вообщем, чем больше народу, причем своенравного, тем у вас меньше шансов победить.
3) При столкновении 2х группировок, будут вылетевшие игроки-как вы собираетесь решить их судьбу? (Дадите форт для жалкого существования, или просто помашете ручкой? Все-таки они были вашими союзниками)
ну и тд.......
Короче, фигня получится, авантюра с многими "обиженными"...хоть и интересная...но нервов убьет...

По-моему,
лучше нарисовать 2 соединенных длинным и широким коридором(чтоб в начале игры не было смысла в другую локацию тащиться) локации, с одинаковым числом замков в каждой, и уж игроки б сами там решали-то ли им объединиться, то ли передраться... Но в конце концов в каждой локации сложится своя команда из разного количества игроков, и уж тогда будет иметь смысл встреча на "Куликовском поле",
Преимущества:
1)к этому времени служится дружная команда из сильных игроков, уверенных друг в друге, без слабых звеньев
2)будет крупномасштабная баталия с огромным количеством войск с каждой стороны.

Да, кстати, есть еще недостатки:
1) вы ведь собираетесь делать вход по спискам? Тут есть подводные камни: если кто-нить из игроков ребельнулся(долго не заходил, особенно на ранних этапах игры это происходит)-то ему засчитывается проигрыш, и он уже не сможет войти в игру... так его замок и будет ребельским стоять
2) вам трудно будет набрать игроков для такой авантюры по записи(длится долго будет), проще сделать свободный доступ на карту, и уж там договариваться между собой. Но некоторые "одинокие волки" могут на союз и не пойти-вощем целая куча предкновений..........подумайте над моим вариантом
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Antero
Отправлено: 24/11/2004, 2:35
Quote Post


Зам. Админа
******

Группа: Snk_Admin
Сообщений: 424
Пользователь №: 5
Регистрация: 11/08/2003



QUOTE (Ingvarr @ 23/11/2004, 6:00)
Можно рисованную карту забацать, типа Петропавловской крепости (Дыка), где постройки впритык одна к другой-и тогда рейтинг ограменный будет(больше 10000 в несколько раз) :)

С какого это перепугу он будет больше? :)
Сумма рейтинга от всех построек нормируется на 10000 ведь :)
Так что сколько их не рисуй, суммарно больше 10000 не выйдет.... разве что при округлениях.... :)
PMICQ
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll