Powered by Invision Power Board



Forum Rules Правила ветки

Ветка модерируемая. При ответе на вопрос тема закрывается. Лишние/ неверные/ неполные ответы, а так же флейм удаляются. В теле ветки остаются вопросы, ответы на вопросы и посты, помогающие понять суть проблемы. Тема остается открытой в течение времени, необходимого для полного выяснения вопроса. Если посты в теме не появляются более 2-х суток, тема считается неактивной и может быть закрыта. Не рекомендуется в одной теме задавать более одного вопроса. Второй и последующие вопросы будут удалены. Модераторы вправе изменить название темы для того, чтобы оно наиболее соответствовало поставленному вопросу. В случае, если у вас возникли вопросы по какой-то из закрытых тем, открывайте дополнительную и задавайте уточняющие вопросы там.

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Артефакт Морфинг, раскрываю секрет страшного оружия :)
Ingvarr
Отправлено: 17/11/2004, 11:50
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



Сейчас заметил:
-при морфинге, если получается из юнита саботер, то он спокойно может саботерить. Это нормально? Вроде ж свойства юнита должны оставаться прежними?
Это можно из крестов наделать саботеров-дешевое решение :)
========
По пока еще не проверенным данным(но думаю они подтвердятся):
-можно из, скажем тяжелой конницы, сделать ассассина(апкип сразу упадет до ассассинского и конница потеряет штрафы по поверхности-это проверено), но самое главное!!! конница приобретет свойство невидимости ассассина(по примеру саботера)????? или нет??? Хотелось бы узнать, но одному это не проверить :(
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
tdv
Отправлено: 17/11/2004, 14:59
Quote Post


Главный инженер
*******

Группа: Механики
Сообщений: 779
Пользователь №: 67
Регистрация: 21/10/2003



Я вроде это все уже исследовал и кроме штрафов территорий и upkeep'а ничего не изменяется
PMUsers WebsiteICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 17/11/2004, 23:45
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



Хэ, уже меняется, прямо на глазах :)
============
1. Саботеры могут саботерить
2. Минеры-ставить мины
3. Из мин получаются юниты, при прокачке растут ноги( пока не ясно-могут ли из юнитов получаться мины) и юниты, получившиеся из мин, имеют ли свойство невидимости????
4. Получившиеся невидимые юниты враг пока видит, будем этот вопрос обдумывать, ну должны же они быть невидимы!!!!!!!!!!!!!!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 26/11/2004, 5:41
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



А правда ли, что если морфировать креста на форте, например в тяж.конницу, то его саботирование для врага обойдется в афигенную копеечку ? ;) ;) ;)
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ingvarr
Отправлено: 27/11/2004, 14:21
Quote Post


Воин Инга
********

Группа: Ветераны
Сообщений: 1362
Пользователь №: 133
Регистрация: 10/10/2003



Поскольку мины можно изменить в любые юниты(кроме самих мин), то при морфинге вражеских минных полей, враг получает афигенный апкип, и обливаясь слезами сам их уволит :) Возможно, сначала надо будет воспользоваться палочкой "солнечный зайчик", чтобы мины увидеть...

А при морфинге своих мин, невнимательного врага можно обмануть....и он их атакует... в последний для себя раз(если ассом скаута)
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Charon
Отправлено: 27/11/2004, 16:33
Quote Post


Свой человек
******

Группа: Бригадиры
Сообщений: 503
Пользователь №: 119
Регистрация: 02/10/2003



Мины морфятся и без палочки, но после морфинга они остаются невидимы. Их можно раскрыть подойдя вплотную любым юнитом.
PMICQMSN
Top
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll